Category:

В ПОГОНЕ ЗА ЛАЙКАМИ ВСЕ РАВНЫ

Это началось несколько лет назад, с появлением двух альбомов «Соль» и «Время Н». Вроде бы все было как прежде, но что-то изменилось. Прибавилось гражданственного пафоса, и поубавилось красоты. Настораживали хвалебные отзывы Артемия Троицкого, долгие годы подвергавшего критике нашего героя за отсутствие этого самого пафоса. Никто не заметил, что стала исчезать утонченность как мелодий, так и текстов. При этом в разы усилилась народная любовь к этому элитарному певцу для интеллигентной молодежи. Поднявшемуся на башню из слоновой кости, путь к всенародной славе указывает интернет. Главное вовремя вставить соленое словцо. Наконец-то пришло долгожданное понимание! Певец, которому всегда было чуждо прямое высказывание, вдруг стал понятен всем. Никто не знал, кто такой Сувлехиим Такан, Гарсон №2 или Тайный Узбек, а вот в Вечернем Мудозвоне Соловьева распознали все. Заслуживает ли телеведущий такого внимание со стороны гордости нации – это отдельный вопрос. Я допускаю, что песенку эту можно рассматривать как зарисовку, почти импровизацию, и она даже не войдет в следующий альбом. Но тенденция, как было уже отмечено, наметилась гораздо раньше. Этот тренд показывает, что даже большому художнику трудно пройти между Сциллой социально-политической злободневности и Харибдой красоты и вечных ценностей. И когда широкие народные массы пользователей и рафинированные критики сливаются в дружном рукоплескании, стоит задуматься – той ли дорогой идет товарищ?  

Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded